Category Archives: Деловой успех
Наверняка вы помните скучные, серые лекции в институте или в школе, когда от занудного голоса преподавателя хочется погрузиться в сон, а мысли порхают где-то далеко…
А с другой стороны, вероятно, вы присутствовали на выступления ярких ораторов на сцене, когда публика бурлит, готовая взорваться бурными апплодисментами..
Читать далее…
Каждое создание любого продукта достигается в определенной последовательности: мысль, цель, план, действия, результат, анализ результата (получили того, чего хотели, или нет). Насколько успешным будет движение по этому пути, прежде всего, зависит только от нас и ни от кого другого. Поэтому, естественно, требуется производить анализ своих действий, поскольку не всегда получается получить хорошие результаты. На каждом шаге нас ждут неудачи, неприятности, поскольку Вселенная устраивает нам проверку, насколько сильно наше стремление получить желаемое.
Читать далее…
Ранее мы разбирали два основных метода мотивации: «кнут» и «пряник». А сейчас рассмотрим обобщающую тему – мотивация как принцип .
Мотивация — это ни что иное, как эмоции!!! Если вы подготовили супер мотивационное выступление на публике, но сделали его занудно — вы не мотивировали. Вы просто донесли до публики информацию и только, чего явно недостаточно для мотивации.
Когда вы мотивируете — внутри вас должна гореть огонь, бурлить эмоции, выплескиваться азарт! Мотивация должна побуждать к действию! А действия требуют сильной энергии. Поэтому энергия должна звучать в каждом вашем слове, только тогда вы сможете мотивировать.
Читать далее…
Давайте подумаем, какие есть виды мотивации для свершения тех или иных дел.
Например, способ мотивации себя на поход к зубному, к которому идти ужас как не хочется.
- Один из способов — представить себе картину, когда зубы начинают болеть невыносимо, не дают покоя ни днем, ни ночью, щека опухла настолько, что человек стесняется выйти на улицу. В конце концов, после этой мрачной картинки он не выдерживает и все-таки идет к зубному.
- Второй способ — представить картину, когда вам уже 85 лет… а зубы совершенно новые, как у ребенка… блестят, светятся в темноте… все в восторге от вашей сияющей улыбки… Такая картинка настолько увлекательна, что человек поддается искушению иметь такие зубы и идет к зубному.
Читать далее…
Все мы хотим исполнения многих наших желаний. Какой же вещью нужно обладать, чтобы сделать любые желания реально достижимыми? Как оказывается –это постоянство. Спрашивается, в чем? Конечно, вначале в мыслях, затем в действиях, необходимых для получения желаемого.
Читать далее…
Один путешествующий Странник в одной из стран, где он находился, повстречался с Учителем. Учитель кивал и улыбался на все вопросы, которые задавал Странник. Когда все вопросы Странника были исчерпаны, Учитель пояснил, что все ответы на них Странник найдет под огромным камнем в пещере на одной из гор, в которой Учитель когда-то обучался медитации.
-Там ты узнаешь новое.
Читать далее…
В каждый момент времени мы что-то создаем, либо что-то разрушаем.
Как вы думаете, к кому тянутся люди??? К тому, кто постоянно что-то создает вокруг себя, либо к тому, кто забирает? Люди тянутся к тому, с кем они станут увереннее, сильнее и могут чему-то научиться, например, как стать богатым .
Читать далее…
Хотим ли мы успеха? Безусловно! Книг на тему достижения успеха написано великое множество. Сотни авторов с готовностью предложат вам секреты достижения успеха. Вокруг да около темы успеха уже сложилась целая индустрия. Замечательно! Многое из того, что предлагается, действительно работает.
Читать далее…
Здесь речь пойдет о том, как пригласить человека на встречу по поводу вашего бизнеса. С этой целью нужно использовать следующие методы убеждения людей.
Все очень просто. Сначала мы должны задать несколько общих вопросов, на которые клиент практически точно ответит нам «Да». После этого ему будет довольно сложно сказать нам «Нет», когда мы дойдем до нашего предложения.
Пример. 1) Пользуетесь ли вы косметикой? Да. 2) Я имел в виду не декоративной, а для ухода за кожей? Да. 3) Ваше предложение (но уже не в форме вопроса (!!!), а в форме предложения).
Психологи установили, что есть различные слова паразиты, которые отпугивают людей. Эти слова могут меняться со временем. Например, сейчас такими словами являются: презентация, сетевой маркетинг, консультант и т.п.
Такие слова нужно заменять их аналогами. Например, вместо слова «презентация» можно использовать «день клиента», «гостевой вечер» и т.п. Вместо слова «консультант» -«представитель», «сотрудник»…
Читать далее…
Вам нужны контакты для бизнеса? Безусловно! Ряд программ, например, Skype, ICQ, Меил Ру Агент и др. дают нам возможность не только общаться в чате голосом, но и позволяют ко всему прочему знакомиться с потенциальными партнерами в бизнесе.
Читать далее…