Tag Archives: Как привлекать дистрибьюторов
Добрый день читатели моего Блога!
Вчера завершился 4-дневный Марафон Бизнеса МЛМ 2.0. Это было грандиозное мероприятие, которое провели Лидеры компании Органо Голд. За эти дни было проведено 10 вебинаров.
Вот эти замечательные Спикеры.
Читать далее…
Нам часто приходится вести переговоры по ряду каких-либо проблем. Всегда ли мы достигаем положительного результата, какого хотим? Конечно, нет!
А если Вы не получили желаемого результата от того, что Вы сделали, то лучше сделать что-то по-другому, а если и здесь не будет результата, то нужно вообще найти противоположный путь. Если ваши аргументы не приносят результата, то повторять их много раз не имеет смысла. Такой метод вести переговоры может привести к их срыву. Вам это надо?
Глупо выглядит человек, упорно дёргающий дверь на себя, которая не открывается, хотя, если подумать, есть и другие возможности. Например, если дверь легонько толкнуть от себя, и она откроется. Логично, правда?
Читать далее…
Здесь речь пойдет о том, как пригласить человека на встречу по поводу вашего бизнеса. С этой целью нужно использовать следующие методы убеждения людей.
Все очень просто. Сначала мы должны задать несколько общих вопросов, на которые клиент практически точно ответит нам «Да». После этого ему будет довольно сложно сказать нам «Нет», когда мы дойдем до нашего предложения.
Пример. 1) Пользуетесь ли вы косметикой? Да. 2) Я имел в виду не декоративной, а для ухода за кожей? Да. 3) Ваше предложение (но уже не в форме вопроса (!!!), а в форме предложения).
Психологи установили, что есть различные слова паразиты, которые отпугивают людей. Эти слова могут меняться со временем. Например, сейчас такими словами являются: презентация, сетевой маркетинг, консультант и т.п.
Такие слова нужно заменять их аналогами. Например, вместо слова «презентация» можно использовать «день клиента», «гостевой вечер» и т.п. Вместо слова «консультант» -«представитель», «сотрудник»…
Читать далее…
В 21 веке сетевой маркетинг превратится в симбиоз высоких технологий и человеческих контактов. (Джон Фогг).
Никогда не давайте дистрибьютору все необходимые материалы (набор дистрибьютора) бесплатно, чтобы помочь ему начать свой бизнес. (Ренди Гейдж).
«ОТКРЫВАЙТЕ» людей, а не «ДОСТАВАЙТЕ» их, и ваш растущий и прибыльный бизнес будет приносить Вам радость. (Ренди Гейдж).
Никогда, никогда не спорьте с кандидатом. В споре нет победителей. Если в споре победите Вы, Вы потеряете дистрибьютора. (Р.Гейдж).
Моя формула успеха проста: хороший маркетинг – это отбор квалифицированных кандидатов с последующим предоставлением им необходимой информации, чтобы они сами смогли принять правильное решение. (Ренди Гейдж).
Читать далее…
В настоящее время основной секрет успешного бизнеса в Интернете заключается в осознании того, что правила игры радикально изменились. Старые, привычные методы привлечения партнеров в бизнес заканчиваются.
Работа со списком знакомых, стремление во что бы то ни стало привлечь в бизнес друзей и родственников, продвижение его на личных встречах, бизнес-презентации в любых условиях – всё это уходит в прошлое. Конечно, многие до сих пор продолжают делать бизнес именно так. Немногие из них даже достигают успеха. Возникает вопрос, как выделиться из толпы?
Читать далее…